о выполнении работ по изготовлению мебели
Договор-оферта является официальным предложением Исполнителя (офертой) к заключению договора о выполнении работ по изготовлению мебели (далее по тексту - Работы) и содержит все существенные условия договора о выполнении работ (далее по тексту - Договор).
Акцептом Договора-оферты является оплата Работ в порядке, размере и сроки, указанные в Договоре-оферте.
Осуществляя акцепт Договора-оферты в порядке, определенном в Договоре-оферты, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора-оферты в том виде, в каком они изложены в тексте Договора-оферты.
Заказчик понимает, что акцепт Договора-оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в Договоре-оферте.
Совершая действия по акцепту Договора-оферты, Заказчик гарантирует, что он имеет законные права вступать в договорные отношения с Исполнителем.
Договор-оферты не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем (далее по тексту –Стороны), сохраняя при этом полную юридическую силу
В соответствии с условиями Договора-оферты Исполнитель обязуется по Заданию Заказчика выполнить работы по изготовлению мебели, указанные в Перечне работ, а Заказчик обязуется оплатить результат выполненных работ.
Задание Заказчика содержится в переписке с Исполнителем в бланке заказа.
Договор-оферты вступает в силу с момента совершения акцепта и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
Сроки выполнения работ по изготовлению мебели согласовываются Сторонами в переписке. Заказ изготавливается исполнителем в течение 21 рабочих дней, при условии, что все необходимые для изготовления материалы есть в наличии у поставщиков, с даты зачисления денежных средств на счёт исполнителя
Оплачивать Работы в порядке, размере и сроки, предусмотренные Договором-оферты.
Своевременно передать Исполнителю всю информацию и документацию необходимую для выполнения работ.
Принять выполненные работы в соответствии с условиями Договора-оферты.
Не передавать полученную от Исполнителя информацию, связанную с оказанием Работ, третьим лицам и не использовать её иным образом, способным привести к нанесению ущерба интересам Исполнителя.
Выполнить работы качественно и в срок.
Передать результаты выполненных работ Заказчику согласно условиям Договора-оферты.
В случае утраты полученных от Заказчика оригиналов документов восстановить их за свой счёт.
Контролировать выполнение, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя.
Получать от Исполнителя устные и письменные объяснения, связанные с выполнением Работ, не позднее 10 рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования.
Требовать оплаты за выполненные Работы.
Получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по Договору-оферте. В случае непредставления либо неполного или неверного представления Заказчиком информации Исполнитель имеет право приостановить исполнение своих обязательств по Договору-оферте до представления необходимой информации
Общая стоимость Работ по Договору-оферте определяется после согласования бланка заказа.
Предоплата 50% стоимости Работы
Оплата второй части (50%) происходит после выполнения работы по изготовлению заказа, перед передачей изделия в компанию, осуществляющую доставку заказа Заказчику.
Способ оплаты по Договору-оферте: перечисление Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора-оферты виновная Сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Если приложением предусмотрена оплата Работ по результатам её выполнения и Заказчик нарушил обязательство по оплате, Исполнитель вправе потребовать, а Заказчик обязуется уплатить Исполнителю неустойку в размере 0,1% от стоимости, выполненной и неоплаченной в согласованный срок Работы за каждый день просрочки до момента фактического исполнения обязательства.
Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение соответствующих обязательств по Договору-оферты, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, землетрясения, наводнения, тайфуна, урагана и других стихийных бедствий, войны, военных действий любого характера, массовых заболеваний (эпидемий), забастовок (за исключением предприятий Сторон), ограничений перевозок, блокады, запрещения (эмбарго) или любого вида ограничения экспорта или импорта и иных актов либо действий органов государственной власти и управления, а также любых других обстоятельств, не зависящих от воли Стороны («форс-мажорные обстоятельства» или «форс-мажор»). Указанные обстоятельства должны носить чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер, возникнуть после заключения Договора-оферты и непосредственно повлиять на его исполнение.
При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона, для которой наступили подобные обстоятельства, обязана в разумный срок письменно уведомить другую Сторону с приложением подтверждающих документов.
Стороны бязуется согласовать порядок и условия исполнения настоящего Договора-оферты в подобного рода условиях.
Исполнитель не несет ответственность за условия и качество доставки, выбранной транспортной компании. Все претензии по качеству доставки предъявляются компании, осуществляющей доставку Заказчику, и описываются в письменном виде, при принятии груза. Описываются повреждения упаковки. Груз распаковывается при представителе перевозчика и описываются все повреждения, возникшие, в результате не качественной доставки изделий. Заказчик осуществляет приемку количества номенклатуры заказа и проверку ее на предмет повреждений, фиксируя процесс в формате видеосъемки. После подписания документов о доставке, компания грузоперевозчика и Исполнитель претензии не принимает. Исполнитель не принимает претензий со стороны Заказчика относительно номенклатуры заказа без подтверждения видеосъемкой процесса приемки.
Возврат мебели надлежащего качества изготовленной под заказ возврату и обмену не подлежит.
Возврат Заказа не надлежащего качества происходит согласно закону «О защите прав потребителей».
Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке по письменному требованию одной из Сторон по основаниям, предусмотренным Договором и законодательством Российской Федерации.
Расторжение Договора в одностороннем порядке производится только по письменному требованию Сторон в течение 15 календарных дней со дня получения стороной такого требования.
Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях:
Нарушения Исполнителем сроков выполнения Работ, либо несвоевременного выполнения работ по Договору-оферты на срок более 10 рабочих дней при условии оплаты Исполнителю фактически осуществленных последним расходов на выполнение работ.
Исполнитель вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях:
Нарушения Заказчиком сроков оплаты Работ, либо несвоевременной оплаты Заказчиком результат выполненных Работ по Договору на срок более 10 рабочих дней.
Неоднократного (2 и более раз) нарушения Заказчиком обязанностей, предусмотренных Договором-оферты
Срок гарантии составляет 12 месяцев со дня получения изделия заказчиком.
Обращения заказчика, связанные с гарантийным обслуживанием рассматриваются исполнителем в течении 30 календарных дней
Споры, возникающие в процессе исполнения настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.
Если в ходе переговоров,где заинтересованной Стороной является Заказчик, соглашение не достигнуто,Заказчик направляет претензию в письменной форме по адресу: г. Салават, ул. Пушкина, дом 9/36, кв. 9, подписанную уполномоченным лицом.
Претензия направляется любым из следующих способов:
заказным письмом с уведомлением о вручении
курьерской доставкой. В этом случае факт получения претензии необходимо
подтвердить распиской Стороны (далее-адресат).
Расписка должна содержать наименование документа и дату его получения, а также фамилию, инициалы, должность и подпись лица, получившего данный документ.
Претензия влечет гражданско-правовые последствия для адресата с момента доставки ему или его представителю
Претензия считается доставленной, если она:
поступила адресату, но по зависящим от него обстоятельствам не была вручена или адресат не ознакомился с ней.
доставлена по адресу, указанному в ЕГРЮЛ или названному самим адресатом, даже если последний не находится поданному адресу
К претензии должны прилагаться документы, обосновывающие предъявленные
заинтересованной Стороной требования (в случае их отсутствия у другой Стороны), и
документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию.
Указанные документы представляются в форме надлежащим образом заверенных копий. Если претензия направлена без документов, подтверждающих полномочия лица, которое ее подписало, то она считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит
Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заинтересованную Сторону в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии
Все споры, разногласия и претензии, связанные с его заключением, исполнением, нарушением, расторжением, не улаженные в досудебном порядке, подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения исполнителя в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
Прочие условия
Исполнитель просит Заказчика все адресованные ему сообщения и уведомления направлять на электронную почту: grf75@inbox.ru.
ИП Галлямова Диля Минигарифовна
Республика Башкортостан
г. Салават, ул. Пушкина д. 9/36
Sofalux © 2024