Вы давно мечтаете об открытии собственного дела - салона красоты, массажного или косметологического кабинета? Но вас останавливает нехватка средств на приобретение профессионального оборудования и расходных материалов? У нас есть прекрасное решение, которое поможет осуществить вашу мечту без лишних затрат - оформление социального контракта на развитие малого предпринимательства от государства!
Социальный контракт - это соглашение между органами социальной защиты населения в вашем регионе и гражданами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации или имеющими доход ниже прожиточного минимума.
Такое соглашение позволяет получить от государства финансовую поддержку в размере до 350 000 рублей на открытие или развитие собственного дела - парикмахерского салона, студии красоты, массажного или косметического кабинета. Этих средств вполне хватит для того, чтобы:
При этом деньги социального контракта не нужно будет возвращать государству. Это бесповоротная финансовая помощь для развития вашего собственного дела.
Получив финансовую помощь от государства по программе социального контракта, вы должны будете соблюдать несколько обязательных условий:
Если вы выполните все эти требования, то сможете беспрепятственно работать и развивать свой бизнес на протяжении как минимум 3 лет с даты получения поддержки от государства по социальному контракту.
Чтобы претендовать на получение средств по социальному контракту, необходимо соответствовать ряду условий:
При соблюдении этих условий у вас есть все шансы получить от 300 до 350 тысяч рублей на реализацию своей мечты - открытия парикмахерской, салона красоты или массажного кабинета.
Процесс оформления социального контракта достаточно простой и состоит из нескольких шагов:
1. Сбор документов. Для начала необходимо подготовить пакет документов: паспорт, ИНН, справки о доходах и составе семьи, копии трудовой книжки и др.
2. Заполнение заявления. Затем нужно заполнить специальное заявление о предоставлении соцконтракта. Это можно сделать:
3. Подготовка бизнес-плана. К заявлению необходимо приложить бизнес-план - описание вашего будущего бизнеса: массажного салона, косметического кабинета и т.п.
4. Защита бизнес-плана. Следующий шаг - защита бизнес-плана перед специальной комиссией. Это нужно для того, чтобы убедить органы соцзащиты направить деньги по соцконтракту именно на ваш проект.
5. Получение денежных средств. После одобрения социального контракта, вам выделят от 300 до 350 тысяч рублей на реализацию ваших бизнес-идей в зависимости от региона РФ. Эти деньги перечислят на ваш банковский счет.
6. Расходование и отчетность. Вы сможете потратить полученные средства исключительно на развитие бизнеса: аренду помещения, покупку оборудования и расходных материалов. За 9 месяцев потребуется предоставить отчет о расходах подтвержденный финансовыми документами.
Как видите, ничего сложного в оформлении социального контракта нет. Главное — правильно оформить документы и убедить комиссию в востребованности ваших бизнес-идей. И мы готовы вам в этом помочь!
Компания SofaLux оказывает всестороннюю поддержку в оформлении социальных контрактов для последующего приобретения наших товаров.
Приобретая оборудование SofaLux по социальному контракту, вы получаете от нас весь пакет сопроводительных документов, которых достаточно для отчетности. На каждую единицу товара у вас будут:
Это избавит вас от лишних хлопот при подготовке отчетности о целевом расходовании средств социального контракта.
Оборудование производства компании SofaLux идеально подходит для оснащения салонов красоты,SPA-центров, массажных или косметических кабинетов.
Вот лишь некоторые достоинства наших кушеток:
Вы можете выбрать подходящую модель кушетки среди широкого ассортимента продукции SofaLux в нашем интернет-магазине.
И пусть вас не смущает даже самая высокая стоимость понравившейся кушетки. Ведь благодаря социальному контракту от государства, вы получите её абсолютно бесплатно! А мы возьмем на себя все вопросы документооборота.
Надеемся, что эта статья помогла развеять все ваши сомнения по поводу целесообразности и выгоды получения социального контракта от государства. Не упускайте такой замечательной возможности воплотить свою мечту в реальность и открыть собственное дело - салон красоты, массажный, косметологический или парикмахерский кабинет.
А мы в компании SofaLux с радостью поможем вам на каждом этапе этого пути: от оформления необходимых документов до подбора и доставки профессионального оборудования для вашего будущего бизнеса. Свяжитесь с нами прямо сейчас и мы ответим на все интересующие вопросы, помогая осуществить вашу заветную мечту!
Какие варианты оплаты?
Срок изготовления и доставки?
Срок изготовления 7-14 рабочих дней. Доставка занимает от 3 рабочих дней.
Доставляете ли в другие страны?
Да, мы доставляем по всему миру, если в вашей стране нет ограничения по ввозу товаров из Российской Федерации.
Для кого подходят наши кушетки?
Профессиональные кушетки подходят для мастеров по наращиванию ресниц, перманентного макияжа, специалистам шугаринга, эпиляции и депиляции, а также косметологам и массажистам.
Вы можете заказать кушетки для бьюти-коворкингов, так как одну и ту же кушетку могут использовать мастера любой сферы.
Можно ли вернуть кушетку?
На этапе заказа нужно понимать, что кушетка изготавливается по индивидуальному заказу, под ваши размеры и пожелания. Вы сами выбираете цвет и желаемый материал для обивки. Мы же заботимся о том, чтобы все материалы были качественными и экологически безопасными, а готовое изделие — крепким, удобным и изысканным. Поэтому, возврат кушетки надлежащего качества невозможен.
Насколько долговечен материал кушетки?
Все ткани проходят Тесты Мартиндейла. Это так называемые “Показатели стираемости” и они рассчитаны на 130000 циклов. Мы регулярно получаем обратную связь от наших клиентов, что за годы использования кушетки, при правильном уходе, она остается в идеальном состоянии.
Есть ли гарантия, что после предоплаты мне 100% придет кушетка?
Да, гарантия есть , компания работает с 2017 года.
Проверить нашу организацию можно по ИНН 026605405038 по нескольким показателям:
✅организация является действующей, зарегистрирована 14.11.2019
✅вид деятельности Производство мебели для офисов и предприятий торговли (31.01)
✅на сайте налоговой можно получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, которая подтверждает, что данная организация существует и ведет коммерческую деятельность https://egrul.nalog.ru
✅организация не находится на стадии банкротства, проверить это можно по ссылке https://fedresurs.ru/
✅изучить отзывы и комментарии в соц. сетях, которые находятся в открытом доступе.
Правоотношения по предоплате товара регулируются статьёй 23.1 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2 300–1. По ней в договоре купли-продажи предусматривается обязанность потребителя предварительно оплатить товар, и в нём же указаны сроки передачи товара потребителю.
Покупатель перечисляет денежные средства строго на расчетный счет продавца (не на карту!), что подтверждает официальное совершение сделки.
Покупатель получает кассовый чек (отправляется в момент совершения покупки на почту Покупателя).
Если продавец получил деньги и не исполнил свои обязательства, заказчик вправе потребовать выполнить их в установленный им новый срок либо вернуть задаток.
ИП Галлямова Диля Минигарифовна
Республика Башкортостан
г. Салават, ул. Пушкина д. 9/36
Sofalux © 2024